Отчет по проекту «Қ@З@ҚШ@ С@ЙР@!» за 1-ое полугодие 2020 г.
Название Проекта: |
«Қ@З@ҚШ@ С@ЙР@!» (обучение и популяризация казахского языка посредством производства и размещения электронной продукции в информационно-социальных сетях)
|
Отчетный период: |
22.01.2020 - 30.06.2020 |
Период гранта: |
22.01.2020 - 31.12.2020 |
Контактное лицо: |
Карашин Бекет Муханалиевич |
Подготовлено: |
Частным фондом им. академика З.Кабдолова |
Программа социальных инвестиций ТШО
СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ ОТЧЁТА
1.Общая цель: обучение, популяризация и пропаганда государственного языка для лиц, не владеющих или слабо владеющих казахским языком, в особенности представителей некоренных этносов Республики. Цель проекта: Увеличение охвата аудитории по популяризации и обучению казахскому языку за счет инновационных технологий.
Ожидаемые результаты: а) повышение интереса к обучению казахскому языку в среде целевой группы проекта; б) скачкообразное увеличение числа обучающихся и пользователей проекта; в) продолжение пользы от проекта после его окончания. Более подробное описание и анализ ожиданий см. в разделе «Статус проекта».
2. Ход выполнения проекта. Данный проект является органическим продолжением одноименных с ним пректов 2013-2015 годов, также реализованных по линии инвестиций ТШО. Первое полугодие проекта было запланировано следующим образом: написание и переводы электронных книг, съемки подкастов для дальнейшего монтажа их, а также проектные публикации на сайте фонда и их дальнейшее продвижение по социальным сетям. Одновременно с этим были открыты и пополнены учебными материалами новые рубрики проекта, произведены обновления материалов в составе уже существовавших рубрик проекта. Кроме того была проделана внеплановая и внебюджетная работа: создана, администрируется и функционирует в Фейсбуке одноименная с проектом группа «Қ@З@ҚШ@ С@ЙР@!»
(https://www.facebook.com/568525630405183/photos/2813282218767043/?av=100002558772680),через которую продвигается проект. Это действие можно расценивать в качестве собственного творческого вклада фонда в проект. За 3,5 месяца эта группа уже насчитывает 793 участника, которые одновременно являются бенефициарами проекта. Все новинки, размещенные на сайте доводятся до сведения участников, что значительно расширяет и приумножает ряды пользователей проекта.
3.Значимые взаимодействия с заинтересованными сторонами. В проекте принимали участие известные в стране и за ее рубежами творческие и общественные деятели, писатели и поэты, культурологи и литературоведы, филологи и лингвисты. Проект имеет творческих партнеров в лице Литературно-исторического культурного фонда Алшы, анимационной студии «ANIMA BOOK», а также отдельных творческих личностей (более подробную информацию со ссылками см. в разделе «Статус проекта»).
Взаимодействия со СМИ В связи с тем, что в современном обществе наибольшей популярностью среди СМИ являются социальные сети, наш проект полностью ориентирован на этот формат взаимодействия с массами. Именно через них (сайт фонда Кабдолова, Ютуб, Ватсап, Фейсбук, группы в нем и др. источники) продвигается и реализуется наш проект. На рисунке № 1 в разделе отчета «Статус проекта» наглядно показаны взаимные, прямые и обратные связи проекта с отмеченными СМИ. За полугодие по этим руслам информации было обнародовано 242 наших проектных статей, учебных материалов, постов, объявлений, рекомендаций, видео форм и других различных публикаций (см. приложение «Публикации»).
4. Извлеченные уроки. Поскольку данный проект был изначально онлайновым, то особых трудностей, связанных с COVID-19, исполнители проекта не испытывали. Они работали изолированно, связь с координирующим центром в лице фонда Кабдолова поддерживалась постоянно через Интернет. Исключение составили лишь съемки видео в публичных местах, но их, по согласованию с отделом по связи с общественностью и правительством ТШО, мы безболезненно для планов работы и без ущерба для бюджета заменили актуальными для нынешнего года студийными съемками подкастов, приуроченных к 175-летнему юбилею Абая.
Задержек или каких-либо существенных изменений в планах реализации проекта не предвидится.
ОТЧЁТ О СТАТУСЕ ПРОЕКТА
- Ход выполнения работ для достижения результата
Общая цель: обучение, популяризация и пропаганда государственного языка для лиц, не владеющих или слабо владеющих казахским языком, в особенности представителей некоренных этносов Республики.
Цель проекта: Увеличение охвата аудитории по популяризации и обучению казахскому языку за счет инновационных технологий.
Ожидаемые результаты:
а) Повышение интереса к обучению казахскому языку в среде целевой группы проекта. Этот результат легко прослеживается посредством количественных показателей увеличения числа пользователей и бенефициаров на счетчиках сайта нашего фонда (www.kabdolov.kz) и группы Қ@З@ҚШ@ С@ЙР@! в Фейсбуке (https://www.facebook.com/568525630405183/photos/2813282218767043/?av=100002558772680), количестваенных показателей просмотров и реакций на нашу видеопродукцию проекта в Ютубе. Повышение интереса к языку и в том числе к проекту также поддается мониторингу и со стороны качества, запечатленных в формах положительных отзывов и комментариев пользователей к продукции проекта в различных соц.сетях, периодически проводимых опросов бенефициаров о пользе, эффективности и полезности программы: https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/634956180428794/ ;
б) Скачкообразное увеличение числа обучающихся и пользователей проекта
Это ожидание подкреплено массовыми обновлениями продукции проекта: плановым изданием новых электронных книг, выпуском актуальной серии видеоподкастов к 175-летию Абая, внеплановыми открытиями новых рубрик на сайте, а также внеплановым созданием группы в Фейсбуке, одноименной с проектом: Қ@З@ҚШ@ С@ЙР@! и др. работами проекта. Результат этого ожидания также поддается количественным измерениям посредством автоматических счетчиков, установленных на продукциях проекта. Проектанты ежегодно и ежемесячно проводят статистический анализ притока визитов, посещений, участников проекта и отражают это в своих таблицах. Приведенная ниже таблица, выведенная из показателей счетчика нашего сайта, через статистические данные демонстрирует итоги и результаты промежуточного этапа в достижении поставленной цели.
Прирост пользователей проекта по годам (таблица № 1)
Действия/год |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Просмотры проекта на сайте |
1253 |
10644 |
19067 |
26883 |
26643 |
12998 |
7464 |
Посетители проекта |
824 |
19026 |
37476 |
50241 |
44649 |
31881 |
13322 |
Визиты по фразам |
37 |
488 |
817 |
730 |
1697 |
392 |
434 |
Отдельное посещение |
282 |
1259 |
712 |
574 |
291 |
197 |
|
Скачивание эл/книг |
757 |
2150 |
2220 |
2238 |
2160 |
2132 |
28 |
Просмотры роликов на Ютубе |
1281 |
21114 |
33 066 |
34464 |
27848 |
20 296 |
37842 |
Просмотры на сайте Киви |
1493 |
4200 |
5673 |
6325 |
2453 |
547 |
|
Всего |
5927 |
58881 |
99031 |
121455 |
105741 |
69443 |
89 090 |
итого: до 2020 года у проекта было 459 478 пользователей; за 1-ое полугодие 2020 г - 89 090 пользователей |
P.S.
Как видно из таблицы, за истекшее полугодие статистический прирост действий и пользователей проекта уже опережает показатели некоторых годовых итогов, что воочию обосновывает ожидание скачкообразного прироста результатов в конце года, когда уже будут размещены основные готовые новинки проекта.
в) Польза от проекта
Она безусловно, продолжится после его окончания, т.к. его продукция является фундаментальной, она размещается и остается в многочисленных социальных сетях, на различных сайтах и электронных источниках, будет в распоряжении широких масс целевой группы на протяжении многих лет, что позволяет постоянно расширять массовость пользования за счет примененных при реализации инновационных технологий. Пользователи и бенефициары могут многократно обращаться к продукции проекта в любое время, читать, просматривать, скачивать её для индивидуального и коллективного пользования, она будет востребована в течение долгих последующих лет. Этот результат также легко доступен для анализа приносимой пользы посредством тех же счетчиков и оценок качества со стороны бенефициаров.
2. Ход выполнения основных работ для достижения результатов (развёрнутое продолжение)
Цель: обучение, популяризация и пропаганда государственного языка для лиц, не владеющих или слабо владеющих казахским языком, в особенности представителей некоренных этносов Республики
Цель проекта: Увеличение охвата аудитории по популяризации и обучению казахскому языку за счет инновационных технологий.
2.1 Логическая модель хода работ (таблица №2)
Работы |
Шаг 1 |
Шаг 2 |
Шаг 3 |
шаг 4 |
результат |
Производство эл. книг |
написание |
Перевод, корректиров-ка, редактирование |
Верстка, дизайн |
Размещение в соцсетях |
№ пользователей, чтение, скачивание |
Производство буктрейлеров |
синопсис + сценарий |
графика материала + звуковой подклад |
Монтаж видео и заудиоматериалов |
Размещение в соцсетях |
№ пользователей, чтение, скачивание |
Производство подкастов |
Написание сценария |
Перевод текстов стихов |
Съемка и монтаж |
Размещение в соцсетях |
№ просмотров, реакций |
Наполнение рубрик новинками |
написание |
перевод |
Размещение в соцсетях |
Объявления о новинках |
№ просмотров, качество реакций |
Публикации |
подготовка |
написание |
Перевод |
Размещение в соцсетях |
№ просмотров, качество реакций |
Приведенная таблица демонстрирует поэтапную логическую схему хода работ, который замыкается на итогах или результатах, которые, в свою очередь, ведут к достижению общих и частных целей. Результаты деятельности не просто декларируются или описываются, они за счет цифровых счетчиков, установленных в тех или иных соц. сетях, открыты, прозрачны и доступны всем.
2.2. Результаты полугодия проекта (таблица № 3)
№ |
результаты |
задачи |
1. |
Производство 2-язычных электронных книг для дальнейшего размещения в соц. сетях |
1.1. Написание, перевод, редактирование текстов |
2 |
Проведение студийных съемок видео-подкастов к 175-летию Абая |
2.1. Написание сценария съемок, разработка дизайна продукции, перевод текстов стихов Абая, съемки в студии |
3 |
Открытие новых рубрик проекта - «Обучающие тексты для детей», «Малая проза» |
3.1. Написание, перевод текстов 3.2.размещение рубрик на сайте фонда и популяризация текстов в Фейсбук-группе «Казакща сайра» |
4 |
Создание группы в Фейсбуке «Қ@З@ҚШ@ С@ЙР@!», администрирование ею |
4.1 Размещение объявлений о произведенных новинках проекта, размещенных на сайте фонда, проектные публикации, проведение игровых конкурсов, обсуждения постов, приглашение в группу новых участников. |
2.3. Демонстрация результатов по достижению декларированных целей (таблица № 4):
№ |
Цель / Результат |
Линк |
Скриншот
|
1. |
Электронное издание книги Бекета Карашина «Бейбарыс». Заман және тұлға / «Бейбарс. Эпоха и личность» |
||
2. |
Электронное издание книги Бекета Карашина «Скифтің ойлары»/ «Мысли скифа» |
||
3. |
Публикации мультимедийного контента для детской аудитории |
||
4. |
Публикации текстового контента для детской аудитории |
//kabdolov.kz/aza-sha-sayra/obuchayuschie-teksty-dlya-detey-balalar-a-arnal-an |
2.4. Долгосрочные результаты
Цель проекта: Увеличение аудитории по обучению казахского языка за счет инновационных технологий.
Долгосрочные результаты открыты, прозрачны и уже отражены в базовых источниках проекта, они приводятся в нижней логической таблице
(таблица№ 5)
№ |
Производство продукции проекта и ее размещение в социальных сетях |
Итоги или долгосрочные результаты |
1 |
2-язычные электронные книги |
Они будут произведены и размещены на сайте фонда, затем их издание будет объявлено в социальных сетях с целью привлечения читателей и обучающегося контингента. Они останутся в сохранности ни сайте, будут легко доступны для бесплатного чтения, скачивания и пользования в течение долгих грядущих лет. |
2. |
Производство видеопродукции |
Произведенные видео, как и видеоматериалы предыдущих лет проекта, разместятся на сайте фонда с прямым выходом на Ютуб-канал, а также пройдут обнародование в других социальных сетях. Они также будут сохраняться долгие годы на сайте и путем постоянного модерирования сайта привлекать к себе внимание широких масс пользователей. |
3. |
Производство и обновление 2-х и 3-х-язычной продукции в отдельных рубриках проекта на сайте фонда, таких как: «Учебные материалы», «Обучающие тексты для детей», «Малая проза», «Казахские сказки», «Казахские игры», «Обычаи и традиции казахов», «Анекдоты», «Электронные книги и учебники», «Казахские пословицы и поговорки», «Стихи и песни», «Подкасты» |
Вся эта продукция ныне размещена на сайте фонда (www.kabdolov.kz), постоянно дополняется, обновляется и притягивает (отчасти через поисковые системы Гугл и др.) к себе внимание пользователей уже в течение многих лет. Эта тенденция, безусловно, будет сохранена в течение долгих последующих лет. |
4. |
Функционирование постоянно действующей группы в Фейсбуке «Қ@З@ҚШ@ С@ЙР@!» |
Эта группа создана 3,5 месяца тому назад и является своеобразным мостом между сайтом фонда и пользователями, между произведенной продукцией проекта с ее потребителями в лице членов группы, их детей и родственников. На сегодняшний день число участников группы, как показывает ее счетчик, составляет 791 человек и это количество приумножается изо дня в день (статистку см. ниже). Данная тенденция дает основание полагать о долгосрочном и успешном продвижении проекта. |
2.5. Крупные достижения
2.5.1. Создание группы “Қ@З@ҚШ@ С@ЙР@» в Фейсбуке и ее связь с проектом
(https://www.facebook.com/568525630405183/photos/2813282218767043/?av=100002558772680)
Эта группа создана в целях широкой популяризации произведенной проектом учебной, учебно-игровой, научно-популярной, визуально-цифровой и иной продукции посредством объявлений в ней о выходвх новинкок проекта, ссылках на рубрики сайта фонда, где они размещены. В группе участники обсуждают те или иные публикации, статьи, посты, видео-материалы и проблемы имеющие прямое отношение к проблематике и тематике проекта, оставляют свои комментарии и реакции к ним. Поэтому одноименность группы с названием проекта совсем не случайна. Как показано ниже на схеме № 1 связь проекта с этой группой и прямая, и обратная, через нее участники группы и активные бенефициары направляются сайтом
фонда в «путешествия» и по другим социальным сетям, в особенности в лоно Ютуба, чтобы лицезреть видеоматериалы проекта.
Статистика группы “Қ@З@ҚШ@ С@ЙР@» (таблица №6)
Месяц |
№ участников |
Активные участники |
публикации |
комментарии |
реакции |
Март 14-31 |
280 |
130 |
58 |
191 |
736 |
апрель |
+96 |
236 |
52 |
505 |
1088 |
май |
+268 |
333 |
33 |
275 |
1 098 |
Июнь |
+141 |
342 |
27 |
199 |
847 |
Всего за 3,5 мес |
793 |
1041 |
170 |
1170 |
3769 |
Прим.: данная статистка легко мониторится кем угодно и когда угодно, достаточно нажать в левой колонке группы окошко «Статистика группы» и выбрать необходимый период мониторинга
2.5.2. «Фонтан» публикаций… За 3,5 месяца первого полугодия реализации проекта зафиксировано 275 проектных публикаций. Из них: а) 57 размещено на сайте фонда и являются одновременно и продукцией проекта, и творческими произведениями исполнителей проекта и их партнеров; б) как показывает таблица №2, - 170 материалов нашли своё место в ФБ-группе “Қ@З@ҚШ@ С@ЙР@»; в) 21 публикация - на различных сайтах, порталах, группах; г) 27 видео, размещенных в этом году на сайте фонда, автоматически проложили свой путь в Ютуб-пространство. Чтобы этот результат не подвергся сомнению, в разделе «Приложения» приведены пространные списки этих публикаций с их названиями и обязательными ссылками на источник размещения.
2.5.3. Проект приобрел широкий международный статус
Счётчиком сайта зафиксировано, что за прошедшее полугодие пользователями проекта стали 7792 посетителя из 38 стран мира. Эта географическая палитра проекта, разумеется, привносит свой вклад в улучшение положительного имиджа как инвестора в лице ТШО, так и исполнителей проекта в лице иашего фонда в различных частях мира. Нижняя таблица - лишь фрагмент общей картины географии проекта.
Лидирующая пятерка по количеству посетителей проекта (таблица № 7)
№ |
Страны |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
всего |
1 |
Казахстан |
849 |
1396 |
1269 |
2410 |
737 |
320 |
6981 |
2 |
Россия |
24 |
39 |
45 |
51 |
33 |
28 |
220 |
3 |
США |
15 |
26 |
29 |
49 |
32 |
42 |
193 |
4 |
Ирландия |
2 |
38 |
|
33 |
27 |
11 |
111 |
5 |
Германия |
15 |
7 |
22 |
13 |
5 |
5 |
67 |
2.5.4. Производство уникальных электронных книг и создание ЭБДК*
(//kabdolov.kz/aza-sha-sayra/literatura-lektronnye-knigi)
Данное направление проекта является инновационным способом достижения целей проекта. Его уникальность в том, что уже 2013 году впервые в Казахстане в рамках данной программы “Қ@З@ҚШ@ С@ЙР@» также по инвест. программе ТШО была издана первая двуязычная электронная книга «Айналайын, Атырау». С тех пор наш фонд является не только первым, но и пока единственным производителем подобной литературы, способствующей эффективно осваивать казахский (вдобавок еще и русский!) язык. С целью выполнения образовательной задачи, с учетом широких возможностей по объему, допускаемым электронным форматом книг, они выпускаются на двух языках – казахском и русском, их содержание представляют собой встроенный интерактивный словарь. Текстовые блоки связываются между собой интерактивными линками, способными выполнять лексический образовательный аспект. Проще говоря, новшество заключается в том, что на одной и той же странице книги даются идентичные по лексике тексты на 2-х языках, что упрощает одновременное чтение и изучение другого языка без необходимости рыться в словарях или искать перевод в других местах произведения. Книги совместимы с платформами iPad и Android, что делает их доступными пользователям практически всех типов ридеров электронной литературы. Авторами этих книг в основном являются члены фонда Кабдолова и фонда Алшы и дополнительно другие местные авторы. Э/книги распространяются посредством выкладки в популярных информационных и социальных сетях, на общедоступных литературных серверах. Скачивание - бесплатное. На сегодняшний день этих книг произведено около десятка, проект этого года вольет в эту библиотеку дополнительные 4 произведения.
* аббревиатура ЭБДК - электронная библиотека двуязычных книг
2.6. Участие заинтересованных сторон
В проекте принимали участие известные в стране и за ее рубежами творческие и общественные деятели, писатели и поэты, культурологи и литературоведы, филологи и лингвисты.
Партнеры проекта
1) Литературно-исторический культурный фонд Алшы. Членами этого фонда являются известные в Республике и за ее пределами творческие и общественные деятели, такие как Мурат Мухтарович Ауэзов, который в качестве волонтера входит в состав редакционной коллегии электронных книг проекта (см. по ссылке: //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/literatura-lektronnye-knigi/beybarys-zaman-zh-ne-t-l-a-beybars-epokha-i-lichnost-beket-karas); Гадильбек Минажевич Шалахметов, бывший министр информации РК, принимает участие в проекте волонтером и в качестве поэта-переводчика (см. по ссылке: //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/po-ziya-i-muzyka/zhemchuzhiny-kazakhskoy-po-zii-v-perevodakh-gadilbeka-shalakhmet); Койшыгул Жылкышиев, председатель Атырауского филиала Союза писателей РК, является волонтером-редактором казахских текстов электронных книг проекта;
2) Известная в стране анимационная студия «ANIMA BOOK», которая в лице ее руководителя Артура Крауса любезно предоставила право бесплатного размещения на сайте нашего фонда серии мультфильмов на казахском языке (//kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki), что существенно помогло раскрутке проекта. Данный партнер взаимно заинтересован в приумножении своих пользователей посредством нашего сайта.
3) Известная в РК писатель и поэтесса Райхан Алдабергенова, которая внесла свой волонтерский вклад в проект посредством написания серии учебных стихов для детей, изучающих казахский язык (//kabdolov.kz/aza-sha-sayra/obuchayuschie-teksty-dlya-detey-balalar-a-arnal-an), которые опубликованы на нашем сайте и имеют большой успех в среде бенефициаров.
4) Известный в Казахстане и Азербайджане режиссер и сценарист Аждар Гаджиев, принимающий в проекте многостороннее участие (см. по ссылке: //kabdolov.kz/o-nas/nashi-avtory/azhdar-ulduz-gadzhiev).
5) Талантливая художница, дизайнер и книжный график из Азербайджана Мария Кель, которая вносит свой существенный вклад в оформление наших электронных книг (//kabdolov.kz/o-nas/nashi-avtory/mariya-kel-khudozhnik-dizayner-knizhnaya-grafika) и многие-многие другие личности.
2.7. Примеры взаимодействия со СМИ (схема №1)
Как демонстрирует приведенная схема, эпицентром массовой цифровой информации выступает сайт нашего фонда и располагающийся в нем проект “Қ@З@ҚШ@ С@ЙР@». От него потоки информации растекаются
по изображенным социальным сетям и бумерангом возвращаются к своей матрице. Иначе говоря, произведенная продукция проекта сначала размещается на сайте фонда. Если это видео-продукция, то она автоматически проникает в Youtub, проходит стадию просмотров, заинтересованные и пытливые умом пользователи начинают искать источник её производства, то есть наш сайт, по ссылке, данной в «теле» видео-материала. Если же информация текстовая, то исполнители проекта рассылают ее по тем интернет-ресурсам, которые обозначены на схеме. Пользователи этих сетей, в свою очередь, проникают обратно на наш сайт ли же направляются в тот же Youtub. Словом, взаимоотношения проекта со СМИ в лице соц. сетей самая что ни на есть диалектическая: всё взаимосвязано со всем, вся информация, исходящая из проекта, под знаком различных векторов растекается в разные стороны, а затем, распростанившись, затягивает и притягивает к себе всё новых и новых пользователей. По другому закону диалектики массовый количественный прирост бенефициариев проекта превращается в качественное состояние: проект становится широко известным, приобретает своих постоянных пользователей, которые часто или периодически обращаются к его продукции.
Например, анализ нижней таблицы №8 позволяет сделать вывод , что коль наиболее массовые визиты совершают молодые люди до 24 лет, то это яано обучающийся контингет (школьники, студенты). Спад же их показателей за последние 2 месяца объясняется выходом на летние каникулы. Вообще, более пристальный интерес молодежи к проекту не может не радовать, ибо именно из ее среды формируются ряды наиболее перспективных, постоянных и долгосрочных пользователей (бенефициаров) проекта.
Визиты на сайт проекта по возрастным категорям (таблица № 8)
Возраст |
янв |
фев |
март |
апр |
май |
Июнь |
До 18 |
35,3 % |
39,9 % |
26 % |
27,7 |
19,2 % |
15 % |
18‑24 |
34,8 % |
26,9 % |
40,6 % |
35 |
24 % |
22 % |
25‑34 |
15,5 % |
17,2 % |
13,8 % |
12,2 |
20,7 % |
28,9 % |
35‑44 |
5,83 % |
6,01 % |
7,12 % |
14,6 |
17,6 % |
11 % |
45-54 |
4,78 % |
5,57 % |
7,12 % |
6,48 |
9,67 % |
12,1 % |
55 + |
3,74 % |
4,36 % |
7,12 % |
4,07 % |
8,74 % |
11 % |
2.8. Возникшие трудности и извлеченные уроки
Поскольку данный проект является продолжением, можно уже сказать, долгосрочной программы “Қ@З@ҚШ@ С@ЙР@», постольку реализация его особых сложностей для исполнителей не представляет, кроме огромных трудоёмких энергетических затрат и времени для выполнения отдельных задач, так как в нем использован весь богатейший багаж опыта, знаний и умений, приобретенных в предыдущие годы. Этот багаж применялся не просто автоматически, а существенным образом пополнился за счет новых творческих придумок, внедрения новых методов усиления воздействия и достижения цели. Априорно онлайновый характер проекта также «спас» его от воздействия пандемии, особо не повлиял на его планы, ход работ, результаты и по прогнозам не повлияет на его реализацию во втором полугодии.
2.9. Об информации от бенефиариев...
Отзывов, комментариев и реакций от бенефициариев очень много, чтобы приводить их в отчете, поэтому мы даем лишь ссылку на ФБ-группу “Қ@З@ҚШ@ С@ЙР@», в которой они наличествуют в избытке: https://www.facebook.com/568525630405183/photos/2813282218767043/?av=100002558772680
Примечательно, что среди них нет ни одного отрицательного отзыва или критического замечания, хотя мы не можем утверждать об идеальности проекта, ибо он в силу своего творческого характера постоянно требует поисков новых методов и способов, подходов и решений воздействия на достижение целей и задач, резулультатов и итогов реализации.
Кроме того, приводим ссылку на проводимый специальный опрос бенефициариев о проекте, пользе от него:
https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/634956180428794/
2. 10. Обобщенные характеристики проекта
А. Изначально онлайновый характер деятельности по реализации
Проект по плану почти не предусматривает проведение массовых мероприятий, таких как Круглые Столы, конференции, тренинги, семинары, лекции, встречи, акции, флеш-мобы и т.п. форм деятельности. В его планы также не заложены командировки, выездные и офисные виды работ. Вместо всего этого он зиждется на «трёх китах»:
А.1. Индивидуальное производство творческой продукции по изучению казахского языка (написание книг, их переводы, редактирование, корректировка, верстка, дизайн для электронного формата, производство буктрейлеров к книгам; подготовка материалов для отдельных рубрик проекта; студийные съемки подкастов и их монтаж и т.п. работы). Все они носят удаленный характер.
А.2. Размещение произведенной продукции в социальных сетях, их популяризация, продвижение и доведение до массового пользователя посредством бесплатных объявлений, рекламы, игровых конкурсов, разъяснений, приглашений для обсуждения, рекомендаций в тех же соц. сетях. Эти работы также носят только онлайновый формат.
А.3. Онлайновый характер мониторинга
Мониторинг статистики проекта , как внутренний, так и внешний, также легко доступен в режиме онлайн за счет реализации его в социальных сетях и счетчиков, установленных во всех источниках Интернета.
Все эти преимущества проекта защищают его реализацию от внешних природных или общественных катаклизмов, подобных нынешней пандемии, и гарантируют его планомерное выполнение деятельности в целом и отдельных работ, в частности. Нельзя не отметить, что данный формат проекта облегчает инвестору процесс мониторинга и контроля над ходом выполнения проекта.
Б. Открытость, прозрачность, всеобщая доступность
Все результаты проекта в формах различной интеллектуальной продукции размещаются в социальных сетях, легко доступны для изучения и обучения пользователей и бенефициаров. Эффект этой доступности усиливается за счет направляющих методов и способов, прменяемых исполнителями. В силу своей открытости и прозрачности какие-либо фальсификации его результатов, преувеличения показателей, раздувания значимости и важности просто невозможны. Проектом правят сухая статистика, визуальная демонстрация, готовая пища для ума.
В. Массовость рядов пользователей и бенефициаров
Из всего сказанного вытекает, что в силу современных технологий, умелого продвижения за счет инноваций и возможности обновления продукции, предоставленной инвестиционной поддержкой ТШО проект с каждым годом увеличивает ряды своих поклонников, пользователей в лице масс, желающих изучить государственный язык страны своего проживания. Приведенные выше таблицы №1 (Прирост пользователей проекта по годам), №6 (Статистика группы “Қ@З@ҚШ@ С@ЙР@») и № 7 (расширение географии проекта и прирост заграничных пользователей) демонстрируют явную тенденцию массового прироста бенефициариев из года в год, из месяца в месяц. Эти показатели, безусловно, улучшают имидж и популяризируют деятельность инвестора в лице ТШО и его партнера в лице фонда Кабдолова не только в республиканских, но и международных масштабах.
2.11. Перечень запланированных работ на следующее полугодие
1.Завершение редактирования литературного материала
2. Корректирование литературного материала
3.Разработка дизайна электронных книг
4.Верстка электронных книг
5.Размещение электронных книг на специализированных серверах, сетевых ресурсах
6.Производство и размещение буктрейлеров электронных книг
7.Монтаж и пост-продакшн 5-ти видеоподкастов
8.Размещение произведенных видео на специализированных сетевых ресурсах
9.Производство материалов к отдельным рубрикам проекта
10.Модерирование на сетевых ресурсах, с целью поддержания интереса к продукции проекта
11.Подготовка и проведение презентации проекта
Никаких изменений в плане работ пока не предполагается
ПРИЛОЖЕНИЯ
Показатели работы по проекту (таблица № 9)
№ |
Показатели |
Исходные данные |
Цель на конец года |
1-ое полугодие |
% на конец года |
Примечание |
1 |
Публикации |
337 за 3 года |
400 |
275 |
40 % |
|
2 |
Производство э/книг |
8 книг за 3 года |
4 книги |
2 книги |
50 % |
|
3 |
Производство буктрейлеров |
2 за 3 года |
2 |
0 |
100% |
|
4 |
Производство подкастов |
21 ролик за 3 года |
7 |
2 |
78 % |
|
5 |
Материалы рубрик проекта |
102 материала |
48 |
28 |
44 % |
|
Работа по проекту во время отчетного периода (таблица № 10)
Описание деятельности |
период |
Ответств. |
статус |
Примечание |
Написание сценария видео-подкастов к 175-ю Абая |
5-ый мес. проекта |
Б.Карашин |
Работа закончена
|
В связи с пандемией производство музыкального клипа и док. фильма были заменены по согласованию на серию студийных подкастов (5 подкастов) |
Перевод стихов Абая для видео-подкастов |
5-6 мес |
ШалахметовБ.Карашин |
Работа закончена |
|
Продюсирование видеоподкастов |
6 мес |
Б.Карашин |
Работа закончена |
//www.facebook.com/bkarashin/videos/2797292613699337/?t=3 |
Студийные съемки видео-подкастов |
6 мес. проекта |
Б.Кәкім, Тургалиев
|
Работа закончена |
Образец съёмок и предварительного монтажа видео-подкастов: //www.facebook.com/bkarashin/videos/2797292613699337/?t=3 |
Написание текстов 4-х электронных книг |
1-4 мес |
Б.Карашин |
Работа закончена |
|
Переводы текстов эл/книг |
5-8 мес |
Жолманов, Иманбаева |
продолжа-ется |
|
редакция книг |
6-7 мес. |
|
продолж |
|
Написание и размещение материалов в новой рубрике проекта «Обучающие тексты для детей» |
Март - июль |
Алдаберген, А.Улдуз |
Продолжа-ется |
Размещены 7 материалов из 10-ти планируемых: //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/obuchayuschie-teksty-dlya-detey-balalar-a-arnal-an
|
Написание и размещение материалов в новой рубрике проекта «Малая проза» |
Март- апрель |
Б.Карашин |
Работа Закончена
|
//kabdolov.kz/aza-sha-sayra/sha-yn-proza-malaya-proza
|
размещение музык- видео «Каз-ахский алфавит на латинице» |
апрель |
Алдаберген А.Улдуз |
Работа Закончена
|
|
Написание и размещение новых материалов в рубрике проекта «Обычаи и традиции» |
Март - апрель |
Б.Карашин, А.Улдуз |
Работа Закончена
|
//kabdolov.kz/aza-sha-sayra/salt-d-st-r-obychai-i-traditcii |
Размещение мультфильмов на казахском на сайте фонда |
|
А.Улдуз |
Продолжа-ется |
//kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki |
Создание группы Қ@З@ҚШ@ С@ЙР@!) в Фейсбуке и администрирование ею |
03 -12. 2020 г |
Б.Карашин |
Продолжа-ется |
СМИ (общая информация) Таблица № 11
Издание |
Название статьи |
Дата публикации |
Сайт фонда Кабдолова: www.kabdolov.kz |
На сайте размещены 57 материалов проекта |
Названия публикаций, даты и ссылки прилагаются отдельно |
Facebook (Группа Қ@З@ҚШ@ С@ЙР@!) https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/?ref=group_header |
В указанной группе вышло 170 статей, постов, публикаций |
Названия публикаций, даты и ссылки прилагаются отдельно |
Различные сайты, порталы, группы в соц. сетях |
В обозначенных источниках вышла 21 публикация |
Названия публикаций, даты и ссылки прилагаются отдельно |
You Tube (выход через сайт фонда) |
В обозначенном источнике вышли 27 публикаций |
Названия публикаций, даты и ссылки прилагаются отдельно |
ПУБЛИКАЦИИ ПО ПРОЕКТУ “Қ@З@ҚШ@ С@ЙР@-2020» ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ
- ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ ФОНДА КАБЛОЛОВА: www.kabdolov.kz (таблица№ 12)
№ |
Дата |
Название публикации + ссылки |
|
|
Март |
1 |
15 |
Традиция көрісу //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/salt-d-st-r-obychai-i-traditcii/k-r-su-d-st-r-traditciya-k-r-su |
2 |
16. |
Стихи детям-1 //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/obuchayuschie-teksty-dlya-detey-balalar-a-arnal-an/novyy-tovar |
3 |
17 |
К 175-летию Абая //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/po-ziya-i-muzyka/abaydy-175-zhyldy-yna-k-175-letiyu-abaya/novye-perevody-abaya |
4 |
18. |
О празднике Наурыз //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/salt-d-st-r-obychai-i-traditcii/zha-aru-men-te-d-kt-simmetriya-men-garmoniyany-ly-k-n-velikiy-de |
5 |
19. |
О наших авторах //kabdolov.kz/o-nas/nashi-avtory/raykhan-aldabergenova |
6 |
20 |
О наших авторах http://kabdolov.kz/o-nas/nashi-avtory/azhdar-ulduz-gadzhiev |
7 |
25. |
Стихи детям-2 http://kabdolov.kz/aza-sha-sayra/obuchayuschie-teksty-dlya-detey-balalar-a-arnal-an/balalar-a-arnal-an-le-der-2-basylym-stikhi-dlya-detey-vypusk-2-a |
8 |
25 |
Раушан гул http://kabdolov.kz/aza-sha-sayra/po-ziya-i-muzyka/million-raushan-g-l-million-alykh-roz |
9 |
30 |
Емтихан //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/sha-yn-proza-malaya-proza/emtikhan-ekzamen-beket-karashin |
|
|
Апрель |
10 |
01 |
Аю мен қояндар //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/ayu-men-oyandar-medved-i-zaytcy |
11 |
01. |
Түнгі қоңырау //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/sha-yn-proza-malaya-proza/novyy-tovar |
12 |
01. |
Стихи детям-3 //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/obuchayuschie-teksty-dlya-detey-balalar-a-arnal-an/balalar-a-arnal-an-le-der-3-basylym-stikhi-dlya-detey-vypusk-3-a |
13 |
03 |
Перевод Лермонтова //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/po-ziya-i-muzyka/m-yu-lermontov-i-skuchno-i-grustno-perevod-na-kazakhskiy-altay-b |
14 |
08 |
Тұнғиық //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/po-ziya-i-muzyka/t-n-iy-tan-ke-st-kke-skvoz-bezdnu-v-pustotu-perevod-b-karashina |
15 |
09 |
Язык любви //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/po-ziya-i-muzyka/abaydy-175-zhyldy-yna-k-175-letiyu-abaya/abay-175 |
16 |
09 |
Полтергейст //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/sha-yn-proza-malaya-proza/zhynoyna-poltergeyst |
17 |
09 |
Казахский на латыни //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/kazakhskiy-alfavit-na-latinitce-obuchayuschee-video-ot-studii-az |
18 |
10 |
Айдаһар //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-s kazki/ayda-ar |
19 |
10 |
Алдар Көсе //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki aldar-kose |
20 |
11 |
Брегет //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/po-ziya-i-muzyka/abaydy-175-zhyldy-yna-k-175-letiyu-abaya/sa-atty-shy-ylda-y-emes-ermek-chto-shepchet-nam-nedremlyuschiy-b |
21 |
11 |
Бейбарс эпоха и личность //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/literatura-lektronnye-knigi/beybarys-zaman-zh-ne-t-l-a-beybars-epokha-i-lichnost-beket-karas |
22 |
12 |
Ермағамбет //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/ermagambet |
23 |
14 |
Қаңбақ шал //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/kanbak-shal-ded-lisa-i-velikan |
24 |
15 |
Маса мен аңдар kazakhskie-skazki/masa-men-a-dar-komar-i-zveri //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler |
25 |
15 |
Сиқырлы тас //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/si-yrly-tas-volshebnyy-kamen |
26 |
16 |
Стихи детям-4 ttp://kabdolov.kz/aza-sha-sayra/obuchayuschie-teksty-dlya-detey-balalar-a-arnal-an/balalar-a-arnal-an-le-der-4-basylym-stikhi-dlya-detey-vypusk-4-a |
27 |
18 |
Кайсар мен Карим //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/kaysar-men-karim-kaysar-i-karim |
28 |
19 |
Тотамбай //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/totambay |
29 |
20 |
Қаражай батыр //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/arazhay-batyr |
30 |
21 |
Астральное путешествие http://kabdolov.kz/aza-sha-sayra/sha-yn-proza-malaya-proza/astraldy-sayakhat-astralnoe-puteshestvie-beket-karashin |
31 |
25 |
Пять проблем //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/o-u-ma-alalary-uchebnye-stati/pyat-problem-v-izuchenii-kazakhskogo-yazyka-ot-motivatcii-do-pol |
32 |
26 |
Интернет-источники //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/o-u-ma-alalary-uchebnye-stati/internet-istochniki-obucheniya-kazakhskomu-yazyku |
33 |
27 |
Тапқыр қойшы //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/tapkyr-koyshy-nakhodchivyy-pastukh |
34 |
27 |
Өнер күші //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/oner-kushy-sila-iskusstva |
35 |
28 |
Ғажап құс //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/gazhap-kus-chudesnaya-ptitca |
36 |
28 |
Бақыт пен Сәттілік //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/bakyt-pen-sattilik |
37 |
29 |
Алтын шахмат //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/altyn-shakhmat-zolotye-shakhmaty |
38 |
29 |
Стихи детям-5 //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/obuchayuschie-teksty-dlya-detey-balalar-a-arnal-an/balalar-a-arnal-an-le-der-5-basylym-stikhi-dlya-detey-vypusk-5-a |
|
|
май |
39 |
14 |
Боран мен керемездер //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/boran-men-keremezder |
40 |
14 |
«Қамбар батыр» //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/kambar-batyr |
41 |
16 |
Стихи детям.-6 //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/obuchayuschie-teksty-dlya-detey-balalar-a-arnal-an/balalar-a-arnal-an-le-der-6-basylym-stikhi-dlya-detey-vypusk-6-a |
42 |
16 |
Инновации //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/o-u-ma-alalary-uchebnye-stati/innovatcionnye-metody-izucheniya-kazakhskogo-yazyka-v-russkoyazy |
43 |
20 |
Мотивации //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/o-u-ma-alalary-uchebnye-stati/glavnoe-zhelanie-k-voprosam-motivatcii-v-izuchenii-kazakhskogo-y |
44 |
27 |
Даналық кенес //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/danaly-ke-es-mudryy-sovet |
45 |
27 |
Бұдыл мерген //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/b-dyl-mergen |
46 |
27 |
Билейтін аю //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/bileytyn-ayu-tantcuyuschiy-medved |
47 |
27 |
Етікші Жұман //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/zhuman-etekshy-sapozhnik-zhuman |
48 |
27 |
Мамай батыр //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/mamay-batyr |
49 |
30 |
Скифтің ойлары //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/literatura-lektronnye-knigi/beket-arashin-skift-oylary-filosofiyaly-zh-ne-etnografiyaly-esse |
|
|
июнь |
50 |
23 |
Ақыр заман https://youtu.be/MvmCgfqx91c?t=36 |
51 |
23 |
Ұзақ сонар олең https://youtu.be/9lt5ScnRhXI |
52 |
23 |
Маңғаз әнші https://youtu.be/F0r8-vPLhZk |
53 |
24 |
Әлшемі бар https://youtu.be/-Ku38md3puY |
54 |
24 |
Көзқарас https://youtu.be/_pgxxR7fGWQ |
55 |
25 |
Методики ускоренного обучения казахскому языку //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/o-u-ma-alalary-uchebnye-stati/metodiki-uskorennogo-izucheniya-kazakhskogo-yazyka |
56 |
25 |
Стихи детям.-7 //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/obuchayuschie-teksty-dlya-detey-balalar-a-arnal-an/balalar-a-arnal-an-le-der-7-basylym-stikhi-dlya-detey-vypusk-7-a |
57 |
28 |
Перевод песни Шайхана //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/po-ziya-i-muzyka/chaykhana-shaykhana |
2. ПУБЛИКАЦИИ В ГРУППЕ «Қ@З@ҚШ@ С@ЙР@!» НА FACEBOOK (таблица № 13)
№ |
Дата |
Название публикации + ссылка |
|
|
Март |
1 |
14. |
О Создании группы “Қ@З@ҚШ@ С@ЙР@!» в Фейсбуке https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/568567370401009/ |
2 |
14. |
Қызыл тілмен болса да, көрісейік! https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/568530557071357/ |
3 |
15. |
Алғыс - Благодарность https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/568780440379702/ |
4 |
18. |
Сслоганы Қ@З@ҚШ@ С@ЙР@!» https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/570938960163850/ |
5 |
18 |
Қарағым-ай https://www.facebook.com/groups/568525630405183/wp/1158773727847971/?entry_source=PERMALINK&ext=1593353788&hash=AeRlW321xORvNjdY |
6 |
19 |
Ардақ Назаров https://www.facebook.com/groups/Aksay/permalink/1260632820792332/ |
9 |
19 |
Описание группы https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/570956340162112/ |
10 |
19 |
Дударай https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/571207673470312/ |
11 |
20 |
Орыстың қазақ қызы https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/571525646771848/ |
12 |
21. |
Тәңірі күні - День Тенгри https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/572357726688640/ |
13 |
21. |
Тойланбай қалды бұл наурыз https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/572462480011498/ |
14 |
21. |
Баршаңызды поэзия күнімен! https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/572484503342629/ |
15 |
21. |
Саржайлау (видео) https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/572526340005112/ |
16 |
21. |
Абай-2 (перевод Б. Карашина) https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/572543993336680/ |
17 |
23. |
Абай -3 (перевод Б. Карашина) https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/574389719818774/ |
18 |
23 |
Лайк - лайық https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/573915836532829/ |
19 |
24. |
Махамбеттің ізбасары https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/574233856501027/ |
20 |
24. |
Ни ногой за порог! https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/574369253154154/ |
21 |
24. |
Жүректе қайрат болмаса (Абай) https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/574389719818774/ |
22 |
25. |
Анекдоты от Бекета -1 https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/574851993105880/ |
23 |
25. |
Анекдоты от Бекета -2 https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/574855763105503/ |
24 |
25. |
Анекдоты от Бекета -3 https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/574857423105337/ |
25 |
25. |
Анекдоты от Бекета -4 https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/574860476438365/ |
26 |
25. |
Шалқымалы" |
27 |
25. |
Шабытым кетті https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/574879446436468/ |
28 |
25. |
Миллион алых роз (на 2-х языках) https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/575103776414035/ |
29 |
26. |
Абай -4 перевод Б. Карашина https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/575790453012034/ |
30 |
26 |
Абай -5 перевод Б. Карашина https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/575544046370008/ |
31 |
27. |
Тілімізге - лайк! (видео) https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/576100019647744/ |
32 |
28. |
Lara Aleixo - Dudarai https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/576850469572699/ |
33 |
29. |
Өлеңдеткен алфавит https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/577362552854824/ |
34 |
29. |
Ақан Сері Балқадиша https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/577330429524703/ |
35 |
30. |
Город -Балық https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/578066162784463/ |
36 |
31. |
Б.Карашин Экземен / Емтихан https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/578696772721402/ |
37 |
31 |
Тағы бір керемет https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/578737419384004/ |
|
|
апрель |
38 |
01 |
Походит на сводку с театра войны йhttps://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/578986132692466/ |
39 |
01. |
Шаш ал десе бас алады https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/579037046020708/ |
40 |
01. |
С короновирусом на бой! https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/579001899357556/ |
41 |
02. |
Малая проза. Ночной звонок https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/579785109279235/ |
42 |
02. |
Үш тілді меңгеруге тиісті https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/579911389266607/ |
43 |
03. |
Қазақ тілі (видео) https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=578246046365380&id=100025399682281 |
44 |
04. |
Қазақша сөйлесейік https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=576309166559068&id=100025399682281 |
45 |
04. |
Қазақ қандай халық https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1096462844072593&id=100011266628168 |
46 |
05. |
Айтарым бар https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/581561902434889/ |
47 |
05. |
Соттаңдар мені https://www.facebook.com/bekbolat.mukhanaliyev/posts/2578830675575937 |
48 |
06. |
Жанды сөз https://www.facebook.com/malik.post.box/posts/2528421860731760 |
49 |
07 |
SOS (обычаи, традиции) https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/582134359044310/ |
50 |
07. |
Көңілді көтерейік! https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/582555109002235/ |
51 |
07. |
Оңай емес соңғы жағдай https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/582638102327269/ |
52 |
08 |
Жиендер ән шырқайды https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/582961545628258/ |
53 |
08. |
Тіл байлығы - мақал-мәтел https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2823417771086821&set=gm.583079892283090&type=3&eid=ARDCiH5qgxyEW_5ae25-B4IZS4aCerjZpyWZurCwA7m-Y5UnPGXopYO82zGikNliT0Iw38-5D8TKmDVX&ifg=1 |
54 |
08 |
Екі тілді жақсы меңгеруге қажет https://www.facebook.com/gianni.rodari.9678067/posts/164939868296120 |
55 |
10 |
Мен қолымды қойдым. Ал сіз? https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/580385109219235/ |
56 |
10 |
Малая проза. Полтергейст https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/584435838814162/ |
57 |
12 |
Таза қазақ https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1001204823628361&id=100012165582182 |
58 |
11 |
Книга о Бейбарсе на 2-х языках https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/584782035446209/ |
59 |
13 |
Описание группы https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/585991445325268/ |
60 |
13 |
Қазақ үніне шабуыл күшеюде https://www.facebook.com/kazybek.isa/posts/3696419473764969 |
61 |
13 |
Қазақ тілін қорғайтын сайтке https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/585986921992387/ |
62 |
13 |
42500 те4гені кім алды? https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/586005525323860/ |
63 |
14 |
Шало́м Алейхе́м https://www.facebook.com/malik.post.box/posts/2536575266583086 |
64 |
14 |
Қ@з@қш@ с@йр@йды https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1142329642776683&id=100009989743695 |
65 |
15 |
Объявление "Учебные материалы" https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/587427845181628/ |
66 |
15 |
Внимание объявлен конкурс https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/587492951841784/ |
67 |
17 |
Ко дню рождения Ч.Чаплина (видео). https://www.facebook.com/sergei.fedotov.14/posts/4231797786845819 |
68 |
17 |
Объявление о мультфильмах https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/588524888405257/ |
69 |
21 |
Объявление о мультфильмах https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/590933188164427/ |
70 |
21 |
Қазақ тілінің болашағы үшін https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/590951904829222/ |
71 |
21 |
Малая проза. Полтергейст https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/590973851493694/ |
72 |
22 |
Қазақ тілі мемлекеттік тілі https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/591475684776844/ |
73 |
23 |
Алғыс- благодарность https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/592100271381052/ |
74 |
24 |
Кітап оқудың пайдасы https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/592407734683639/ |
75 |
24 |
Ұсыныстар https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/592698387987907/ |
76 |
24 |
Саламатсызба Группа? https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/592759391315140/ |
77 |
24 |
К. Ахметов. Рамазан айы кабыл болсын Агайын!!! |
78 |
24 |
Д.Нысанов Қазақтың қаза ғұрыптары |
79 |
24 |
Бір аптада 50 300 қол! https://www.facebook.com/groups/novosti.kz/permalink/2498957227100325/ |
80 |
26 |
Тіл туралы https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1540044686170749&id=100004956965297 |
81 |
29 |
Объявление о мультфильмах https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/595617057696040/ |
82 |
30 |
Стихи детям. Выпуск 5 https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/596456027612143/ |
|
|
май |
83 |
01 |
Орыспыз ғой https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1096092180770635&id=100011095904145 |
84 |
02 |
Этническая карта Казахстана https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/597315367526209/ |
85 |
08 |
О поправке закона о языке https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/600807203843692/ |
86 |
14 |
Ұрпаққа жасалған қастандық! https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/604330346824711/ |
87 |
15 |
Объявление о публикации https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/604780720113007/ |
88 |
15 |
Махамбет поэзиясының күні! https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/605244953399917/ |
89 |
15 |
Махамбетке тағзым https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/605484646709281/ |
90 |
15 |
Жұмабек Қарабалаев. Аудармашыға https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/605489723375440/ |
91 |
15 |
Махамбеттің шын бейнесі . https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/605498536707892/ |
92 |
16 |
Монологи от имени Махамбета https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/605497583374654/ |
93 |
16 |
Жүсіп Шарипов. О, Жаратқан! https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/605516393372773/ |
94 |
17 |
Стихах детям. Выпуск 6 https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/606172876640458/ |
95 |
17 |
Объявление https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/606169566640789/ |
96 |
17 |
Қазақша сөйлесе... https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=239192454185710&id=100042848714002 |
98 |
18 |
Орыс-адай https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1063075740726238&id=100010714658144 |
99 |
29 |
Объявление о мультфильмах https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/608513703073042/ |
100 |
21 |
Объявление об учебных материалах https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/608516563072756/ |
101 |
21 |
Гегель ана тілі туралы https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/608522616405484/ |
102 |
22 |
Толғау. https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/609070956350650/ |
103 |
23 |
Қалай ел боламыз? https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=704891520319490&id=100023959450485 |
104 |
24 |
Тұрған жерім бір ауыл https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/610847219506357/ |
105 |
25 |
Гүржілер қазақша https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=247112283375911&id=100042314240860 |
106 |
25 |
Видео Қанағаттандырылмағандықтығыңыздан https://www.facebook.com/beibut.baimukhanov/posts/3818759451529070 |
107 |
26 |
Ұлы дала дүниетанымы https://www.facebook.com/groups/880429209119883/?ref=nf_target&hc_ref=ARSMFIswzllbaQSGssqByUNxiF8IbIxcZEjst5Q1zI1V5rbhZC_hTkMHicyqN88O8Dc&fref=gs&dti=568525630405183&hc_location=group |
108 |
27 |
Объявление о мультфильмах https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/612560862668326/ |
109 |
28 |
Иманды болайық https://www.facebook.com/100051489483447/videos/118115343248115/?fref=gs&dti=568525630405183&hc_location=group |
110 |
29 |
Сен қазақсың! https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/613343982590014/ |
111 |
30 |
Қазақ тілі https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=248934159878206&id=100042848714002 |
112 |
30 |
|
113 |
30 |
Грузиндер қазақша ән орындауда https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/613897925867953/ |
114 |
31 |
Скифтің ойлары https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/614167792507633/ |
|
|
июнь |
115 |
01 |
Мемлекеттік тіл туралы ащы шындық https://www.facebook.com/zhetysutv/posts/1404786016384190 |
116 |
01 |
Ашаршылық https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=139142924439164&id=100050303718162 |
117 |
03 |
Қазақтар қашан қазақша сөйлейді? http://qamshy.kz/article/57553-qazaqtar-qashan-qazaqsha-soyleydi?fbclid=IwAR3g8xvXwaJwZMx86EW6HmbwmdNosnl_-4ki9-Jy2sZmhFY7Jg2a7qEqqps |
118 |
03 |
Шудың бойында https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=858617984646394&id=100014946010476 |
119 |
04 |
Қазақтың ұлттық намысы туралы https://www.facebook.com/groups/1060834207369496/permalink/1583127745140137/ |
120 |
04 |
Жерінде бабасының https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2962688533826410&set=gm.616722785585467&type=3&eid=ARCOVJhrFV30rukLMID82uxrlmR0fZnQ71K3zSh33axcHh6i9B48GrDqK2VROwN_YRPJg9Z9tOfpcKU7&ifg=1 |
121 |
04 |
С днем гос. стмволов РК https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=142552764098180&id=100050303718162 |
122 |
05 |
Бір домбыра, бір оркестр https://www.facebook.com/abdrashitbb/videos/3046902148691152/?fref=gs&dti=568525630405183&hc_location=group |
123 |
06 |
Жәнібек қазақша сайрайды! https://www.facebook.com/nika.nisha/posts/2815586521823626 |
124 |
07 |
Қайырлы күн болмын! https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=281577186357887&id=100035168229488 |
125 |
08 |
Екі орыс Францияда кездесіп қалыпты https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=257116315708841&id=100042314240860 |
126 |
08 |
Беседы р казахском https://www.facebook.com/aizhan.mendygarina/posts/10222848917955886 |
127 |
09 |
Как учить казахский https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/619974788593600/ |
128 |
10 |
Дос https://www.facebook.com/100048354850545/videos/145180353770459/ |
129 |
10 |
Өсиет https://www.facebook.com/100048354850545/videos/145179763770518/ |
130 |
11 |
Өте маңызды баяндама https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2868220066580380&id=100001772439695 |
131 |
21 |
Өтініш https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/627309997860079/ |
132 |
22 |
Алдай-ау әні https://www.facebook.com/duysenbek.birmaganbetov/posts/1672202636243266 |
133 |
22 |
Красота и величие казахского языка языкаhttps://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/628088577782221/ |
134 |
24 |
Объявление о мультфильмах https://www.facebook.com/groups/KASAKTIL/permalink/628328724424873/ |
135 |
24 |
Методика ускоренного изучения казахского языка. https://www.facebook.com/download/210839560017614/%D0%9E%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F.doc?av=100002558772680&eav=AfYNn_hS9J67mIB3JrzbTd5AN_gilOTYwPpHQx5afB_QnzFO9wkT3_529AhaJPO13iE&hash=AcoTezD4Xgn-xQrY |
136 |
24 |
Минимальный лексический материал |
137 |
26 |
Стихи детям. 7 выпуск //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/obuchayuschie-teksty-dlya-detey-balalar-a-arnal-an/balalar-a-arnal-an-le-der-7-basylym-stikhi-dlya-detey-vypusk-7-a |
3.ПУБЛИКАЦИИ НА РАЗЛИЧНЫХ ПОРТАЛАХ, САЙТАХ, ГРУППАХ (Таблица № 14)
№ |
дата |
Название публикации + ссылка |
|
|
март |
1 |
14 |
Қызыл тілмен көрісейік! https://www.facebook.com/groups/231410723606600/permalink/2853389888075324/ |
2 |
14 |
Қызыл тілмен https://www.facebook.com/groups/967085986770103/permalink/2041133226032035/ |
3 |
14 |
Қызыл тілмен https://www.facebook.com/groups/1376014095948167/permalink/2598423143707250/ |
4 |
14 |
Қызыл тілмен https://www.facebook.com/groups/241773403259856/permalink/687553632015162/ |
5 |
14 |
Қызыл тілмен https://www.facebook.com/groups/340334983006447/permalink/1050060112033927/ |
6 |
14 |
Қызыл тілмен https://www.facebook.com/groups/alashorda/permalink/2647444015541003/ |
7 |
14 |
Қызыл тілмен https://www.facebook.com/groups/1584141925198982/permalink/2547805125499319/ |
8 |
15 |
О создании группы “Қ@З@ҚШ@ С@ЙР@!» в ФБ https://www.facebook.com/bkarashin/posts/2770647236363875?__cft__[0]=AZWesONH9t2vq9qLfYSxvbmJiGYgfy6gtoE5fStJrwf7sEGLL2yowoJ1Ejoha3aI_X9oqfTup30GOTsrDsAf0HaTPYMrp_6aCplgYrPZms_hbSKix39thtkdUX8zIbI-Qtc&__tn__=%2CO%2CP-R |
9 |
15 |
Көрісу дәстұрі https://www.facebook.com/bkarashin/posts/2770668299695102?__cft__[0]=AZXemVuHq2UHC_AfTWakxTtmg3FfQaTjY3dqbMN9mEg8H7RsMpj4BUXLH0GAbv21VbvqhAQX6f3_dkRtjVdefMOg4rdYaGaylONHYqbqvZyHpLcAzr0FBixxgRGFn9mXcNc&__tn__=%2CO%2CP-R |
|
|
Апрель |
10 |
3 |
Қызыл тәлмен https://www.facebook.com/groups/907235169665485/permalink/1277018406020491/ |
11 |
8 |
Әдет-ғұрып https://l.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Fadyrna.kz%2Fpost%2F34602%3Ffbclid%3DIwAR2q6PIENv6xx0BOS680RgBThZbzmj182DJbnHm4vV9oE3mcWWIL7LLfyU&h=AT2yBhhz8ilyfoq8C0RkPhoyphlLrql3P0FP4Wvm90R9CS_fCqBZUQo0d9s9d1Coaq6ed9QpipgXZuzprQHzn3peIfnsjP623XDHNX6ueVQLGeQiRLYEadw7fGxYGD7DHw |
12 |
9 |
Обычаи и традиции http://www.matritca.kz/uploads/posts/2020-04/1586409051_poxorony.jpg |
13 |
11 |
Бейбарс https://www.facebook.com/groups/alashorda/permalink/2674620499490021/ |
14 |
11 |
Бейбарс https://www.facebook.com/groups/340334983006447/permalink/1072006016506003/ |
15 |
11 |
Бейбарс https://www.facebook.com/groups/241773403259856/permalink/707420053361853/ |
16 |
11 |
Бейбарс https://www.facebook.com/groups/340334983006447/permalink/1072006016506003/ |
17 |
11 |
Бейбарс https://www.facebook.com/groups/1584141925198982/permalink/2571068059839692/ |
18 |
24 |
Қазақ тілі https://www.facebook.com/groups/241773403259856/permalink/716705915766600/ |
19 |
|
июнь |
20 |
1 |
Мысли скифа https://www.facebook.com/groups/340334983006447/permalink/1111970539176217/ |
21 |
1 |
Мысли скифа https://www.facebook.com/groups/340334983006447/permalink/1111970539176217/ |
- ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ ФОНДА С ВЫХОДОМ В ЮТУБ (таблица№15)
№ |
дата |
Название публикаций со ссылками |
|
|
|
апрель |
|
1 |
1 |
|
|
2 |
10 |
Айдаһар //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/ayda-ar |
|
3 |
10 |
Алдар Көсе //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/aldar-kose |
|
4 |
14 |
Ермағамбет //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/ermagambet |
|
5 |
14 |
Қаңбақ шал //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/kanbak-shal-ded-lisa-i-velikan |
|
6 |
15 |
Маса мен аңдар kazakhskie-skazki/masa-men-a-dar-komar-i-zveri //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler |
|
7 |
15 |
Сиқырлы тас //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/si-yrly-tas-volshebnyy-kamen |
|
8 |
18 |
Кайсар мен Карим //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/kaysar-men-karim-kaysar-i-karim |
|
9 |
19 |
Тотамбай //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/totambay |
|
10 |
20 |
Қаражай батыр //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/arazhay-batyr |
|
11 |
27 |
Тапқыр қойшы //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/tapkyr-koyshy-nakhodchivyy-pastukh |
|
12 |
27 |
Өнер күші //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/oner-kushy-sila-iskusstva |
|
13 |
28 |
Ғажап құс //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/gazhap-kus-chudesnaya-ptitca |
|
14 |
28 |
Бақыт пен Сәттілік //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/bakyt-pen-sattilik |
|
15 |
29 |
Алтын шахмат //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/altyn-shakhmat-zolotye-shakhmaty |
|
|
|
Май |
|
16 |
14 |
Боран мен керемездер //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/boran-men-keremezder |
|
17 |
14 |
«Қамбар батыр» //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/kambar-batyr |
|
18 |
27 |
Даналық кенес //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/danaly-ke-es-mudryy-sovet |
|
19 |
27 |
Бұдыл мерген //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/b-dyl-mergen |
|
20 |
27 |
Билейтін аю //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/bileytyn-ayu-tantcuyuschiy-medved |
|
21 |
27 |
Етікші Жұман //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/zhuman-etekshy-sapozhnik-zhuman |
|
22 |
27 |
Мамай батыр //kabdolov.kz/aza-sha-sayra/podkasty-video-uchebniki-dlya-izucheniya-razgovornogo-kazakhskog/aza-erteg-ler-kazakhskie-skazki/mamay-batyr |
|
|
|
Июнь |
|
23 |
23 |
Ақыр заман https://youtu.be/MvmCgfqx91c?t=36 |
|
24 |
23 |
Ұзақ сонар олең https://youtu.be/9lt5ScnRhXI |
|
25 |
23 |
Маңғаз әнші https://youtu.be/F0r8-vPLhZk |
|
26 |
24 |
Әлшемі бар https://youtu.be/-Ku38md3puY |
|
27 |
24 |
Көзқарас https://youtu.be/_pgxxR7fGWQ |
Всего публикаций за отчетный период - 275
Фотографии
Фотографии авторов, принимающих участие в проекте:
1. //kabdolov.kz/o-nas/nashi-avtory/beket-karashin
2. http://kabdolov.kz/o-nas/nashi-avtory/azhdar-ulduz-gadzhiev
3. http://kabdolov.kz/o-nas/nashi-avtory/dina-imambaeva
4. http://kabdolov.kz/o-nas/nashi-avtory/zholmanov-tursin
5. http://kabdolov.kz/o-nas/nashi-avtory/raykhan-aldabergenova
6. http://kabdolov.kz/o-nas/nashi-avtory/mariya-kel-khudozhnik-dizayner-knizhnaya-grafika
Фотографии обложек продукции проекта:
Фотографии работ по нашему проекту доступны по ссылкам:
10. http://kabdolov.kz/aza-sha-sayra
11. http://kabdolov.kz/fotosuretter-fotogalereya
Профайлы аутентичных авторов работ проекта:
12. http://kabdolov.kz/o-nas/nashi-avtory
P.S. Проект «Казакша Сайра 2020» использует изобразительные материалы, графику, коллажи и дизайн в авторской обработке